МЕЛОЧИ ПО МИРУ
внимайте, непутевые чада
• 7 Богов всего + 1 лишний, якобы ввергающий мир в Хаос.
• 3 Хранителя держатся, 4 потеряли веру. Соответственно, 4 Бога в глубоком сне, а их силы обратились против их Хранителей, ныне нареченных Проклятыми, и 3 Бога все еще поддерживают своих Избранных, даруя им способности.
• Каждый амулет представляет из себя некую вещь, в которую заточена Сила и Суть божества. Например, стилет Восьмого или арфа Третьей, как и кулон Пятого и так далее. Более точную информацию по Богам можно прочитать здесь.
• Когда Хранитель приносит клятву, амулет (артефакт) запечатляется на него, "растворяясь" в теле человека. В нужной ситуации опытный Хранитель может использовать силу своего Покровителя без призыва амулета, начинающим Хранителям приходится каждый раз призывать вещь в мир. Это является сложностью, т.к. большинство артефактов Равных представляют из себя вещи не боевые, а бытовые, начиная с украшений и заканчивая музыкальными инструментами, в отличии от артефакта Лишнего, являющегося оружием. И чтобы использовать свои способности, молодые Хранители должны держать амулеты в руках.
• Есть один обходной путь, который можно использовать не так часто, ибо требует больших затрат и смелости. Чем сильнее Хранитель верит в своего Бога, чем сильнее между ними связь, тем больше вероятность того, что можно провести Жертвенный обряд.
• Жертвенный обряд представляет собой обычные дары божеству. Они могут быть самыми разнообразными, но чем дороже дар Хранителю, тем выше ценится он Богом и тем больше шанс успеха. Если дар принят, то Хранитель имеет право один раз изменить вид своего артефакта на любой другой.
• Обряд можно проводить лишь раз в день. Новый облик держится в зависимости от ценности дара, от часа до двенадцати часов.
• В зависимости от силы и направленности божества Хранитель может делиться своей силой с людьми, выбирая себе от 3 до 7 максимум (по числу Богов) Послушников. Они гораздо слабее Хранителя и часто способности искажались, порой приводя к абсолютно непредсказуемым последствиям.
• Боги злятся на всех людей, желая устроить им кару за то, что отреклись. Хранители нужны Богам для поддержания жизни, поэтому их терпят и стараются относиться благосклонно. Большую часть ненависти Равные все равно направляют на Лишнего, который в данное время гораздо сильнее своих собратьев.
• Способности передаются из поколения в поколение, но лишь у тех людей, кто все еще верен своим Богам. Отрекшиеся способность теряют тут же и даже в случае, если человек снова уверует, сила не вернется.
• В данное время люди преследуют следующие цели:
1. найти и уничтожить Восьмого Хранителя.
2. пробудить Богов.
3. уничтожить Лишнего либо запечатать его наглухо в межмирье.
• Пустота и межмирье - это одно и то же.
• Все дети с наличием у них какой-либо способности обучаются в спец. школах, что находятся при храмах. Всего семь храмов и семь школ. В трех храмах обучаются Хранители с помощью наставников, естественно, верящие в богов. В четырех других храмах и школах царит пустота, ибо они принадлежат почти мертвым богам и Проклятым.
• В мире уйма городов, но действительно крупных всего семь, в каждом по храму. Их так же называют города-столицы. Если на карте соединить их диагоналями, то в пересечении будет обозначено место города-лабиринта, расположенного под землей, в сердце которого находится артефакт Восьмого Бога.
Ardor - не пустующий и не забытый город. Население в три тысячи двести двенадцать душ, из которых большинство составляют люди и сирхи. Имя огненного бога не утеряно в веках и многие помнят о нем, но здесь вы не найдете верующих. Их единицы... Игнис на грани жизни и смерти, ибо отреченных от него в Ардоре можно встретить на каждом шагу. Хранительница стала Проклятой, а храм покровителя города давно заброшен, и мало кто знает, что девушка и не думала его покидать.
Tellus - тень былого величия... Все, что осталось от когда-то воистину прекрасного города, где жили люди, любившие свою богиню и восхвалявшие ее в песнях и стихах. Террам спит и сила ее угасает час за часом, а отвернувшихся и разуверившихся становится все больше с каждым днем. В храме царит запустение, а из живых... крысы с пауками, и только. Никто не ищет спасения. Все лишь погружаются в бездну отчаяния, теряя остатки надежды.
Liquor - один из самых светлых и прекрасных городов мира, находящийся под покровительством Лимфы, богини ночи. Ее любят и почитают многие, именно поэтому в Ликуоре столь большое количество верующих, а хранитель с успехом совершенствует свои способности, ведь Северная не оставила его без внимания, и ее артефакт, являющийся одним из красивейших, делится силами со своим обладателем. В храм ежедневно приходят десятки сирхов и марр`яр, а школа славится усердными учениками, как и город - послушниками и Слышащим, оберегающим дары богини.
Aera - когда-то здесь встречали рассветы неописуемой красоты... Сейчас... А что сейчас? Искусственное освещение имеется и здесь, а жителям города наплевать на него. Где-то слышатся разговоры о том, что вечная ночь и сырость не столь ужасны, ибо это справедливое наказание. И Лишний обладал полным правом на существование, но его собратья пожелали уничтожить Хаос, мешающий идеальному миру. Что ж, как говорится, за что боролись, на то и напоролись. По числу отрекшихся данный город переходит все мыслимые и немыслимые пределы и, вообще, является перенаселенным.
Fera - не ходите дети в Африку гулять... Бестия полумертва, а зверей в этом городе больше, чем людей. Видимо, помнят свою создательницу, вот и разбрелись по округе. Проклятый прячется где-то в старом лесу, в заброшенной хижине, отличающейся от пустующего храма разве что размерами. Сирхов здесь еще меньше, чем обычных смертных, а о марр`яр и говорить нечего, их тут только пару раз видели. Кто верит в богов, тому тут делать нечего, ибо властвует над этим городом разочарование и гнев по отношению к Равным.
Fatum - рок, судьба, жизнь... Эти слова слышатся на каждом углу, многие боятся возмездия богов за неверие, посему и атеистов, забывших о своих создателях, вы тут не найдете. Городом правит вера в Аэстуса, бога сумерек или бога жизни, как часто его называют. Ему поклоняются, надеются на его пробуждение и на то, что гнев не настигнет праведников. Храм регулярно посещается, и около алтаря всегда множество подношений, а в школах обучается те ученики, что, благодаря силе своей веры, могут развивать способности, подаренные Аэстусом.
Atis - имя Тенебриса не стихает ни на миг. Его любят, его боятся, его уважают. Второй бог сумерек, бог смерти и увядания. За ним толпа верующих не меньше, чем за его братом Аэстусом. Школа процветает, как и храм, где молятся множество людей, марр`яр, сирхов... Хранитель обучает своих послушников, внимает своему Наставнику и тренируется в управлении с артефактом. Здесь следят за теми, кто находится на грани и готов разувериться в Равных. Их поддерживают и не дают сойти с этой дороги... Наверное, этим сей город и отличается от остальных. Здесь никого не оставляют в одиночестве и стараются сплотить все население.
Vitium - заброшенный город-лабиринт, что находится под землей и принадлежит к своеобразному маленькому мирку Лишнего, и там... хранится его артефакт. Практически безмолвное место, где и людей-то почти не было, за исключение одного - Слышащего, подчиняющегося воле Виолатио. Впрочем, здесь он редко появляется, все еще бродит где-то, стараясь привести в свою веру как можно больше личностей, дабы Восьмой стал еще могущественнее и, наконец-то, вырвался из своей тюрьмы.
• Вокруг крупных городов разбросаны мелкие поселения, также есть руины брошенных когда-то городов.
• Развитие мира на уровне современного, но с некоторыми изменениями. Например, над всеми крупными городами имеется купол, закрывающий территорию от дождя и создающий иллюзию чистого неба при помощи игры света. Эдакий большой телевизор.
• Освещение искусственное. В каждом городе под куполом имеется свое "солнце". Вне городов в небе три подобных, но крупнее размером. Управление происходит дистанционно из любого крупного города. Смена дня и ночи проходит как обычно. В сутках 24 часа. 12 часов светло, 12 часов темно.
• Наставниками становятся представители прошлого поколения Хранителей.
• У Хранителей в возрасте 25 лет резко понижается скорость старения организма. К ста годам они выглядят на 35-50 максимум (в зависимости от силы Бога). После обряда Передачи Сокровища скорость старения постепенно приходит в норму, т.е. бывшие Хранители оканчивают жизнь через 60-80 лет после лишения их артефакта.
• Обычные люди живут 87-112 лет максимум. Люди со способностями чуть дольше - около 140 лет.